(10.01 – 14.01.2022)
Цель:
1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
2. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
3. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).
Рекомендуем:
· упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
· сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
· посетить театры (кукольный, ТЮЗ, камерный и др.);
· почитать волшебные сказки;
· нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
· посетить библиотеку, книжный магазин;
· изготовить книжку – малышку;
· экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Литература для чтения с детьми:
- «Илья Муромец и Соловей – разбойник»
- «Василиса Прекрасная»
- «Волк и лиса»
- К.Чуковский «Айболит»
- «Снегурочка»
- «Садко»
- «Семь Симеонов – семь работников»
- Ш. Перро «Кот в сапогах»
- А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
- П.Ершов «Конек – Горбунок».
Комментарии
Отправить комментарий