Тема: «Весна шагает по планете»


(21.03 – 25.03.2022)

Цель:

1.     Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы.

2.     Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.

3.     Развитие желания активно познавать и действовать с природными объектами.

4.     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

 

Рекомендуем:

o   организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

o   организовать посещение музея (выставки, галереи);

o   привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

o   обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

o   организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

o   обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

o   привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

o   почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка (

o   поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

o   привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений. 



РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ О ВЕСНЕ












РАСКРАСКИ 






Комментарии