(21.03 – 25.03.2022)
Цель:
1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы.
2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3. Развитие желания активно познавать и действовать с природными объектами.
4. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Рекомендуем:
o организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
o организовать посещение музея (выставки, галереи);
o привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
o обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
o организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
o обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
o привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
o почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка (
o поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
o привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментарии
Отправить комментарий