(08.11 – 12.11.2021)
Цель:
1. Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить безопасному поведению на улицах.
Рекомендуем:
· прогулки по городу; в ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
· уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
· чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
· прогулка на железнодорожный вокзал;
· рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты;
· упражнять ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
· совместное рисование «Правила дорожного движения»;
· создание коллекции моделей автомобилей (по возможности).
Литература для чтения с детьми:
- Н.Носов «Автомобиль», «Незнайка на Луне»
- М.Ильин «Машины на нашей улице»
- А.Дугилов «Моя улица»
- С.Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста»
Комментарии
Отправить комментарий