(15.11 – 19.11.2021)
Цель:
1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
2. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).
3. Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.
4. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.
Рекомендуем:
· Привлекать ребёнка к выполнению трудовых поручений.
· Побеседовать с детьми о поведенческих правилах, от которых зависит самочувствие ребёнка.
· Приучать ребёнка содержать свою комнату и игровые уголки в порядке и чистоте, формировать стремление к соблюдению гигиены помещения.
· Совместно с ребёнком приготовить витаминный ужин: закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни.
Литература для чтения с детьми.
- Г.Зайцев «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита»
- А.Митяев «Мешок овсянки»
- К.Чуковский «Радость»
- Р.Погодин «Как жеребёнок Миша побил рекорд»
- И.Соковня «Неболейка»
- Подборка печатной литературы о спорте
- Энциклопедическая литература
Комментарии
Отправить комментарий