(25.10 -29.10.2021)
Цель:
1. Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.
2. Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности.
Рекомендуем:
- рассматривание предметных картинок, придумывание сказки по опорным словам (гости, мама, посуда и т.д.);
- беседа «Семейные праздники»: какие бывают праздники?
- посещение детского кафе;
- прочитать детям о пользе фруктов и овощей;
- просмотреть в интернете фотографии здорового человека и больного;
- прочитать: Г. Остер «Вредные советы»;
- объяснять детям, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.); создают комфорт (бра, картины, ковер и т.п.), о том, как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
- изготовить из бросового материала любой бытовой прибор для выставки;
- наблюдение за трудом мамы дома, помощь ей, чтение рассказа А. Кардашовой «Большая стирка», «Аленушка» Е. Благининой, «У бабки была внучка» Л. Н. Толстого, «Мишкина каша», «Наш каток» И. Носова, а также картины и иллюстрации к книгам Н. Поляковой «За что спасибо говорят маме».
Комментарии
Отправить комментарий