Тема: «Я – человек»

 


Цель:
-         Обогащение социальных представлений о людях и о себе:
-         особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
-         органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
-         люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.
-         одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.

Рекомендуем:
-       почитать стихотворение А. Барто "Одиночество";
-       побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
-       использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;
-       понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами  альбом «Моя семья» для выставки в группе;
-       задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе.

Комментарии