Тема: «Животный мир"


Цель:
1.     Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависи­мости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2.     Уточнение названий и внешних признаков домашних птиц, на­звании их детёнышей; какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.
3.     Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.

Рекомендуем:
-         рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
-         рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-         привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-      подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-         понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
-         посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

Литература для чтения с детьми:

Народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка».

Комментарии